Rabies test Help dogs traveling abroad Officially veterinary passport

№ 5118
Uploaded 2020-02-01
Updated on 2021-10-28
Ukraine, Odessa Show map
And you take your pets with you on a trip. Today this is far from a secret and not a problem how to take an animal abroad. It is only necessary to properly draw up all the necessary veterinary documents, such as the veterinary certificate F1, and
Price: negotiated USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
  • 0509188012
  • 380509188012
  • 380509188012
Contact the seller

Seller: Ксения Михайловна

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 22633
  • Yesterday: 28
  • Today: 12
And you take your pets with you on a trip. Today this is far from a secret and not a problem how to take an animal abroad. It is only necessary to properly draw up all the necessary veterinary documents, such as the veterinary certificate F1, and
Announcement № 5118 of the sale of a pet of the breed of the seller Ксения Михайловна in the city of Odessa, Ukraine. The seller Ксения Михайловна has 22633 views, 0 reviews and rating 0 of 5. This user added 5 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Rabies test Help dogs traveling abroad Officially veterinary passport" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

Тест на бешенство Справка собаки выезд за границу Официально ветпаспорт

№ 5118
Добавлено 2020-02-01
Обновлено 2021-10-28
Украина, Одесса Посмотреть карту
А вы берете своих любимцев с собой в путешествие? Сегодня это уже далеко не секрет и не проблема, как вывезти животное за границу. Необходимо только правильно оформить все необходимые ветеринарные документы, такие как ветеринарное свидетельство Ф1, и
Цена: договорная USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
  • 0509188012
  • 380509188012
  • 380509188012
Написать продавцу

Продавец: Ксения Михайловна

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 17549
  • Вчера: 27
  • Сегодня: 21

А вы берете своих любимцев с собой в путешествие? Сегодня это уже далеко не секрет и не проблема, как вывезти животное за границу. Необходимо только правильно оформить все необходимые ветеринарные документы, такие как ветеринарное свидетельство Ф1, или паспорт Европейского образца для вывоза животного за границу, а так же сделать собаке или кошке  анализ на титр антител к бешенству.

 

Мы предлагаем

-Оформление ветеринарного свидетельства Форма 1.

-Проведение анализов крови на антитела к бешенству (титры).

-Оформляем документы в Харькове и Киеве

-Оформление ветеринарного паспорта Европейского образца.

-Для выезда в такие регионы как Европа, США, Канада, Китай, Азия

-Оформление международного ветеринарного сертификата в Европейский союз и другие страны.

 

Наши квалифицированные специалисты помогут Вам правильно и самые короткие сроки оформить все вет документы для вывоза животного за границу. Если Вы собираетесь в такие страны как Польша,Израиль, Италия, Германия, Канада, Россия, Белоруссия,Армения, 

США, Турция звоните или пишите прямо сейчас, мы на связи в любое время.

 

Объявление № 5118 о продаже питомца породы продавца Ксения Михайловна в городе Одесса, Украина. У продавца Ксения Михайловна 17549 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 5 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Тест на бешенство Справка собаки выезд за границу Официально ветпаспорт" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления