viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1

User: Ксения Михайловна





  • Name: Ксения Михайловна
  • Date of registration: 2020-01-30
  • Был на сайте: 2021-10-28
  • 0509188012
  • 380509188012
  • 380509188012
User Ксения Михайловна was registered on the bulletin board en.PetGlobals.com 2020-01-30. Last time Ксения Михайловна was online on the site 11 months 1 hour back. Currently user Ксения Михайловна posted 5 ads. This user currently has 119845 views. Seller's contact details: telephone: 0509188012 . You can clarify all the details and contact the user through the Online consultant or through feedback.



1

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text


Add a review

Message

Picture

your mark


Updated on: 2021-10-28

Registration of vet documents for the export of dogs from Ukraine to Europe

Price: negotiated

Ukraine, Kiev

Detail
Updated on: 2021-10-28

Veterinary certificate form 1 Certificate of credits, veterinary passport

Price: negotiated

Ukraine, Kharkov

Detail
Updated on: 2021-10-28

Now you dont need to look for an overexposure, a hotel for animals, or friends who will take your pet for the duration of your trip or departure for work, you can travel with your beloved dog or cat, and we will help in completing the document

Price: negotiated

Ukraine, Dnipro

Detail
Updated on: 2021-10-28

When exporting an animal abroad, many countries such as Europe, the USA, Canada, China, Asia require a certificate of the presence of rabies antibodies in the animals blood. And then everyone asks himself a question, where to make an analysis of rabies for a dog, cat. TO

Price: negotiated

Ukraine, Zaporizhia

Detail
Updated on: 2021-10-28

And you take your pets with you on a trip. Today this is far from a secret and not a problem how to take an animal abroad. It is only necessary to properly draw up all the necessary veterinary documents, such as the veterinary certificate F1, and

Price: negotiated

Ukraine, Odessa

Detail

How does web-site Pet

Pet delivery petglobals


Payment method

viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1

Пользователь: Ксения Михайловна





  • Имя: Ксения Михайловна
  • Дата регистрации: 2020-01-30
  • Был на сайте: 2021-10-28
  • 0509188012
  • 380509188012
  • 380509188012
Пользователь Ксения Михайловна был (а) зарегистрирован (а) на доске объявлений PetGlobals.com 2020-01-30. Последний раз Ксения Михайловна был (а) онлайн на сайте 9 месяцев 2 недели назад. На данный момент пользователем Ксения Михайловна размещено 5 объявлений. У данного пользователя на текущий момент 114519 просмотров. Контактные данные продавца: телефон: 0509188012 . Уточнить все подробности и связаться с пользователем можно через Online-консультант либо через обратную связь.



обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детльного ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!


Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения


Добавить отзыв

Сообщение

Картинка

Ваша оценка


Обновлено: 2021-10-28

Оформление вет документов для вывоз собаки из Украины в Европу

Цена: договорная

Украина, Киев

Подробнее
Обновлено: 2021-10-28

Ветеринарная справка форма 1 Справка на титры, ветеринарный паспорт

Цена: договорная

Украина, Харьков

Подробнее
Обновлено: 2021-10-28

Теперь не нужно искать передержку, гостиницу для животных, или друзей которые возьмут вашего любимца на время вашего путешествия или отъезда по работе, вы можете путешествовать со своей любимой собакой или котом, а мы поможем в полном оформлении доку

Цена: договорная

Украина, Днипро

Подробнее
Обновлено: 2021-10-28

При вывозе животного за границу, многие страны такие как Европа, США, Канада, Китай, Азия требуют предоставить справку о наличии в крови животного антител к бешенству. И тут каждый задает себе вопрос, где сделать анализ на бешенство собаке, кошке. К

Цена: договорная

Украина, Запорожье

Подробнее
Обновлено: 2021-10-28

А вы берете своих любимцев с собой в путешествие? Сегодня это уже далеко не секрет и не проблема, как вывезти животное за границу. Необходимо только правильно оформить все необходимые ветеринарные документы, такие как ветеринарное свидетельство Ф1, и

Цена: договорная

Украина, Одесса

Подробнее

Как работает сайт petglobals

Как доставить питомца

Как оплатить petglobals