Chic German Shepherd Puppies Sell

№ 1544
Uploaded 2019-03-25
Updated on 2019-03-25
Russian Federation, Vladimir Show map
I sell puppies of a German shepherd. 3 girls are free !!!

Breed German Shepherd

Male/Female Female

Age 1 Years 9 Months

pays logo visa, paypal
329.78 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
  • 79190187171
  • 79190187171
  • 79004755720
Contact the seller

Seller: Наталья

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 15272
  • Yesterday: 27
  • Today: 26
I offer German Shepherd puppies birthday February 23, 2019! Super girls. These PROTECTORS! Large, pedigree, character of true Germans !!! Promising for exhibitions and breeding, ideal for family, protection of the territory, protection of your children and irreplaceable friends !! The best genetic indicators of selective breeding !!! Documents RKF. By the time of sale will be ready: Vetpasport and treatment from the worm. Parents father - (Billy vom Schmetterholz import Germany), winner of exhibitions in Finland and Russia. mother - Negus Karil's Onega (CAC, BOB) daughter of the famous De Orse Mak Flai Ekiman. Excellent working parents OKD, ZKS, tests for dysplasia, awards and victories at exhibitions! Adequate behavior in all situations! Full socialization! Puppies are waiting for their fathers and mothers, true connoisseurs of the breed, as self-confident owners and beginners! Best friends to you and your children! Puppies are in Gus-Khrustalny (Vladimir region) delivery within a radius of 300km for free. Viber and WhatsApp details. Tel. 89190187171

Extra options:

Breed of dog German Shepherd

Male/Female Female

Dog color saddle

Ad type From nursery

Age 1 Years 9 Months

Announcement № 1544 of the sale of a pet of the breed German Shepherd of the seller Наталья in the city of Vladimir, Russian Federation. The seller Наталья has 15272 views, 1 reviews and rating 5 of 5. This user added 1 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Chic German Shepherd Puppies" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Breed: German Shepherd

German Shepherd

Wool length

Size

Health

Mind and wit

  • Origin Germany
  • Growth 30 - 60 сm.
  • Weight 20 - 50 kg.
  • Lifespan 8-12 years

Rating

4,0

Voted : 19

Vote

The German Shepherd Dog is a service and investigative dog, it can also be a guard and a pet, feed and distill cattle. This is one of the most versatile breeds. Raise a German shepherd is quite capable even beginner dog breeders.

обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

Similar ads

Шикарные щенки немецкой овчарки Продам

№ 1544
Добавлено 2019-03-25
Обновлено 2019-03-25
Россия, Владимир Посмотреть карту
Продаю щенков немецкой овчарки. Свободны 3 девочки!!!

Порода Немецкая овчарка

Самец/Самка Самка

Возраст 2 Лет 3 Месяцев

pays logo visa, paypal
346.38 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
  • 79190187171
  • 79190187171
  • 79004755720
Написать продавцу

Продавец: Наталья

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 20396
  • Вчера: 28
  • Сегодня: 8
Предлагаю щенков немецкой овчарки день рождения 23 февраля 2019 года! Супер- девочки. Настоящие ЗАЩИТНИЦЫ! Крупные, породные, характер истинных немцев!!! Перспективные для выставок и разведения, идеальные для семьи, охраны территории, защиты Ваших детей и незаменимые друзья!! Лучшие генетические показатели отборного разведения !!! Документы РКФ. К моменту продажи будет готовы : Ветпаспорт и обработка от глист. Родители отец - ( Billy vom Schmetterholz импорт Германия), победитель выставок Финляндии и России. мать - Negus Karil's Onega ( CAC, ЛПП ) дочь знаменитого De Orse Mak Flai Ekiman. Отличные рабочие родителей ОКД, ЗКС, тесты на дисплазию , награды и победы на выставках ! Адекватное поведение в любых ситуациях! Полная социализация! Щенки ждут своих пап и мам, настоящих ценителей породы, как уверенных в себе владельцев, так и новичков! Лучшие друзья Вам и Вашим детям! Щенки находятся в Гусь-Хрустальном( Владимирская область) доставка в радиусе 300км бесплатно. подробности в Viber и WhatsApp. Тел. 89190187171

Дополнительные параметры:

Порода собаки Немецкая овчарка

Самец/Самка Самка

Окрас собаки чепрачный

Тип объявления Из питомника

Возраст 2 Лет 3 Месяцев

Объявление № 1544 о продаже питомца породы Немецкая овчарка продавца Наталья в городе Владимир, Россия. У продавца Наталья 20396 просмотров, 1 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 1 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Шикарные щенки немецкой овчарки" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Порода: Немецкая овчарка (German Shepherd)

Немецкая овчарка (German Shepherd)

Длинна шерсти

Размер

Здоровье

Ум и сообразительность

  • Происхождение Германия
  • Рост от 30-60 см
  • Вес от 20 -50 кг
  • Срок жизни 8-12 лет

Рейтинг

4,0

Проголосовало : 20

Голосовать

Немецкая овчарка – служебная и розыскная собака, она также может быть охранником и домашним питомцем, пасти и перегонять скот. Это одна из самых универсальных пород. Воспитывать немецкую овчарку вполне по силам даже начинающим собаководам.

обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Похожие объявления