Beagle Puppies for New homes Now. Sell

№ 9927
Uploaded 2021-04-21
Updated on 2021-04-21
Venezuela, San Cristobal Show map
Beagle Puppies for New homes Now. Pure Breed 100% female with registration. They are now 10 weeks and got their shots up . partial potty trained, crate trained and can take solid puppy food.playful and friendly with kids and other dogs.For more

Breed Beagle

Age 1 Years 7 Months

Is free USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
  • +1402 267 6740
Contact the seller

Seller: dreylove

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 12266
  • Yesterday: 28
  • Today: 18

 

Beagle Puppies for New homes Now.

Pure Breed 100% female with registration. They are now 10 weeks and got their shots up . partial potty trained, crate trained and can take solid puppy food.playful and friendly with kids and other dogs.For more pics and detail contact EMAIL // dreylove21@outlook.com

Extra options:

Breed of dog Beagle

Ad type Breeder

Age 1 Years 7 Months

Announcement № 9927 of the sale of a pet of the breed Beagle of the seller dreylove in the city of San Cristobal, Venezuela. The seller dreylove has 12266 views, 0 reviews and rating 0 of 5. This user added 26 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Beagle Puppies for New homes Now." through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Breed: Beagle

Beagle

Wool length

Size

Health

Mind and wit

  • Origin United Kingdom
  • Growth 20 - 40 cm.
  • Weight 10 - 20 kg.
  • Lifespan 10-15 years

Rating

4,3

Voted : 13

Vote

The beagle is a charming lop-eared dog, which can be both a faithful companion on the hunt, and a reliable friend of the family. It is impossible not to fall in love with the round eyes of representatives of the breed, whose history is long and complicated.

обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

Similar ads

Щенки бигля в новые дома сейчас. Продам

№ 9927
Добавлено 2021-04-21
Обновлено 2021-04-21
Венесуэла, San Cristobal Посмотреть карту
Щенки бигля в новые дома сейчас. Чистопородная 100% сука с регистрацией. Им сейчас 10 недель, и они получили свои уколы. Частично приучен к горшку, приучен к ящику и может принимать твердую пищу для щенков. игривый и дружелюбный с детьми и другими собаками.

Порода Бигль

Возраст 1 Лет 5 Месяцев

Бесплатно USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
  • +1402 267 6740
Написать продавцу

Продавец: dreylove

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 11172
  • Вчера: 27
  • Сегодня: 19
Щенки бигля в новые дома сейчас. Чистопородная 100% сука с регистрацией. Им сейчас 10 недель, и они получили свои уколы. Частично приучен к горшку, приучен к ящику и может принимать твердую пищу для щенков. игривый и дружелюбный с детьми и другими собаками.

Дополнительные параметры:

Порода собаки Бигль

Тип объявления Заводчик

Возраст 1 Лет 5 Месяцев

Объявление № 9927 о продаже питомца породы Бигль продавца dreylove в городе San Cristobal, Венесуэла. У продавца dreylove 11172 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 26 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Щенки бигля в новые дома сейчас." можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Порода: Бигль (Beagle)

Бигль (Beagle)

Длинна шерсти

Размер

Здоровье

Ум и сообразительность

  • Происхождение Великобритания
  • Рост от 20-40 см
  • Вес от 10-20 кг
  • Срок жизни 10-15 лет

Рейтинг

4,3

Проголосовало : 13

Голосовать

Бигль – очаровательный вислоухий пес, который может быть как верным спутником на охоте, так и надежным другом семейства. Невозможно не влюбиться в круглые глаза представителей породы, чья история долгая и запутанная.

обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Похожие объявления