German Boxer Puppies Sell

№ 1312
Uploaded 2019-03-12
Updated on 2019-03-12
Belarus, Minsk Show map
Chic, very pedigree puppies of German boxer of red color are sold, tails are cropped

Breed Boxer

Male/Female Male

Age 1 Years 11 Months

Price: negotiated USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Настя Мальцева

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 17385
  • Yesterday: 27
  • Today: 19
Chic, very pedigree puppies of German boxer of red color are sold, tails are cropped. Date of birth 05.02.2018, puppies with FCI pedigree. Parents of puppies - the winners of exhibitions, have a wonderful exterior and stable psyche. The ancestors of babies - Multichampions of many countries, ATIBOX Champions. Puppies are perfectly grown in a very calm environment in love and care. Boxers are a miracle that nature could create! People who have had a German boxer will never start a dog of another breed, because the boxer has collected all the best qualities a dog can have! This is a true devotee, this is a dog athlete with a beautiful muscular body, which, despite its formidable appearance, is very affectionate, obazhaet children, and also all family members. Excellent guardian, easy to train. Boxers are very active, they are happy to go fishing with you, go on a walk, or just for a walk! Our kids are large, with a beautiful head, active and affectionate, an excellent appetite. Kids are perfect for breeding work, participation in exhibitions, classes agility, as well as just can become your pets and family members. By the time of sale puppies will be vaccinated, with a stigma, as well as issued a passport and wet pedigree FCI. We are waiting for the best and caring owners for our kids. Contact phone +375 29 750 06 51 Nastya

Extra options:

Breed of dog Boxer

Male/Female Male

Ad type Private announcement

Age 1 Years 11 Months

Announcement № 1312 of the sale of a pet of the breed Boxer of the seller Настя Мальцева in the city of Minsk, Belarus. The seller Настя Мальцева has 17385 views, 1 reviews and rating 5 of 5. This user added 1 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "German Boxer Puppies" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Breed: Boxer

Boxer

Wool length

Size

Health

Mind and wit

  • Origin Germany
  • Growth 30 - 60 сm.
  • Weight 20 - 50 kg.
  • Lifespan 8-12 years

Rating

3,9

Voted : 18

Vote

The German boxer has such qualities as calmness, balance, intelligence, kindness, loyalty. This dog is very devoted to its owner, gets along well with children, but treats strangers with caution

обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

Similar ads

Щенки немецкого боксера Продам

№ 1312
Добавлено 2019-03-12
Обновлено 2019-03-12
Беларусь, Минск Посмотреть карту
Продаются шикарные, очень породные щенки немецкого боксера рыжего окраса, хвостики купированы

Порода Немецкий боксёр

Самец/Самка Самец

Возраст 1 г(лет) 7 мес.

Цена: договорная USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: Настя Мальцева

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 14724
  • Вчера: 29
  • Сегодня: 33
Продаются шикарные, очень породные щенки немецкого боксера рыжего окраса, хвостики купированы. Дата рождения 05.02.2018, щенки с родословной FCI. Родители щенков - победители выставок, обладают прекрасным экстерьером и устойчивой псиxикой. Предки малышей – Мультичемпионы многих стран, Чемпионы ATIBOX. Щенки прекрасно выращены в очень спокойной обстановке в любви и заботе. Боксеры это настоящее чудо, которое только могла сотворить природа! Люди, у которыx был немецкий боксер, никогда не заведут себе собаку другой породы, потому что боксер собрал в себе все лучшие качества, которыми только может обладать собака! Это настоящий преданный друг, это собака спортсмен с красивым мускулистым телом, которая не смотря на свой грозный внешний вид очень ласковая, обажает детей, и так же всеx членов семьи. Прекрасный оxранник, легко поддается дрессировке. Боксеры очень активные, они с удовольствием поедут с вами на рыбалку, в поxод, или просто на прогулку! Наши малыши крупные, с красивой головой, активные и ласковые, аппетит отличный. Малыши прекрасно подойдут для племенной работы, участия в выставках, занятий аджилити, а так же просто могут стать Вашими любимцами и членами семьи. К моменту продажи щенки будут привиты, с клеймом, а так же оформлен вет паспорт и родословные FCI. Ждем самых лучших и заботливых хозяев для наших малышей. Телефон для связи +375 29 750 06 51 Настя

Дополнительные параметры:

Порода собаки Немецкий боксёр

Самец/Самка Самец

Тип объявления Частное объявление

Возраст 1 г(лет) 7 мес.

Объявление № 1312 о продаже питомца породы Немецкий боксёр продавца Настя Мальцева в городе Минск, Беларусь. У продавца Настя Мальцева 14724 просмотров, 1 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 1 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Щенки немецкого боксера" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Порода: Немецкий боксер (Boxer)

Немецкий боксер (Boxer)

Длинна шерсти

Размер

Здоровье

Ум и сообразительность

  • Происхождение Германия
  • Рост от 30-60 см
  • Вес от 20 -50 кг
  • Срок жизни 8-12 лет

Рейтинг

3,9

Проголосовало : 18

Голосовать

Немецкому боксеру присущи такие качества как спокойствие, уравновешенность, ум, доброта, верность. Эта собака очень предана своему хозяину, отлично ладит с детьми, а вот к незнакомцам относится с опаской.

обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Похожие объявления