Cream chow Sell

№ 1257
Uploaded 2019-03-05
Updated on 2019-03-05
Belarus, Minsk Show map
For sale charming boy chow-chow from loving each other's parents. Fully equipped, soft wool - fluffy, cream color, paws (4pcs), all vaccinations, pedigree, mileage 4 months. Possesses urination function on the street and is irreducible.

Breed Chow Chow

Male/Female Male

Age 2 Years 1 Months

Price: negotiated USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Татьяна Александрович

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 15922
  • Yesterday: 27
  • Today: 28
For sale charming boy chow-chow from loving each other's parents. Fully equipped, soft wool - fluffy, cream color, paws (4pcs), all vaccinations, pedigree, mileage 4 months. It has the function of urination on the street and irrepressible cheerfulness. The power function is debugged perfectly. I will help with delivery. Great gift for the whole family. All questions by phone. and vibera +375293598738, +375293829858

Extra options:

Breed of dog Chow Chow

Male/Female Male

Dog color Cream

Age 2 Years 1 Months

Announcement № 1257 of the sale of a pet of the breed Chow Chow of the seller Татьяна Александрович in the city of Minsk, Belarus. The seller Татьяна Александрович has 15922 views, 1 reviews and rating 5 of 5. This user added 1 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "cream chow" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Breed: Chow Chow

Chow Chow

Wool length

Size

Health

Mind and wit

  • Origin China
  • Growth 30 - 60 сm.
  • Weight 20 - 50 kg.
  • Lifespan 8-12 years

Rating

2,8

Voted : 18

Vote

If you have made your choice to consider Chow Chow, then you will get a dog in a bear's shoes. In this article, you can familiarize yourself with professional advice on nutrition and its care.

обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

Similar ads

Кремовый чау-чау Продам

№ 1257
Добавлено 2019-03-05
Обновлено 2019-03-05
Беларусь, Минск Посмотреть карту
Продаётся очаровательный мальчишка чау-чау от любящих друг друга родителей. Полностью укомплектован, шерсть мягкая - пушистая, окрас кремовый, лапы ( 4шт), все прививки, родословная, пробег 4 месяца. Обладает функцией мочеиспускания на улице и неуемн

Порода Чау-чау

Самец/Самка Самец

Возраст 1 г(лет) 11 мес.

Цена: договорная USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: Татьяна Александрович

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 14673
  • Вчера: 28
  • Сегодня: 16
Продаётся очаровательный мальчишка чау-чау от любящих друг друга родителей. Полностью укомплектован, шерсть мягкая - пушистая, окрас кремовый, лапы ( 4шт), все прививки, родословная, пробег 4 месяца. Обладает функцией мочеиспускания на улице и неуемной жизнерадостностью. Функция питания отлажена на отлично. Помогу с доставкой. Прекрасный подарок для всей семьи. Все вопросы по тел. и вайберу +375293598738, +375293829858

Дополнительные параметры:

Порода собаки Чау-чау

Самец/Самка Самец

Окрас собаки кремовый

Возраст 1 г(лет) 11 мес.

Объявление № 1257 о продаже питомца породы Чау-чау продавца Татьяна Александрович в городе Минск, Беларусь. У продавца Татьяна Александрович 14673 просмотров, 1 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 1 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "кремовый чау-чау" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Порода: Чау-Чау (Chow Chow)

Чау-Чау (Chow Chow)

Длинна шерсти

Размер

Здоровье

Ум и сообразительность

  • Происхождение Китай
  • Рост от 30-60 см
  • Вес от 20 -50 кг
  • Срок жизни 8-12 лет

Рейтинг

2,8

Проголосовало : 18

Голосовать

Если вы сделали свой выбор в пользу того, чтобы рассмотреть Чау-чау, то вы получите собаку в шкуре медвежонка. В этой статье вы сможете ознакомиться с профессиональными советами о питании и уходе за ним.

обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Похожие объявления