Wonderful boys and sheltie girls are offered for reservation Sell

№ 1454
Uploaded 2019-03-20
Updated on 2019-03-20
Russian Federation, Kazan Show map
Wonderful boys and girls sheltie, tricolor and sable are offered for reserve. Worthy origin, documents RFK. Geographically located in Kazan. Parents have titles tested in health, have an excellent psyche.

Breed Shetland Sheepdog

Male/Female Male, Female

Pedigree RKF

Age 1 Years 11 Months

pays logo visa, paypal
339.02 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
  • 89094683712
Contact the seller

Seller: Наталия Коротина ( Шелти )

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 16906
  • Yesterday: 19
  • Today: 3
Wonderful boys and girls sheltie, tricolor and sable are offered for reserve. Worthy origin, documents RFK. Geographically located in Kazan. Parents have titles tested in health, have an excellent psyche. Delivery to other regions.

Extra options:

Breed of dog Shetland Sheepdog

Male/Female Male, Female

Dog color sable, tricolour

Ad type Private announcement

Pet class Pet, For breeding, For exhibitions

Dog's pedigree RKF (Association of Russian kennel)

Veterinary passport Yes

Tests Yes

Dog's title Yes

Accustomed to the toilet Yes

Pet delivery Yes

Age 1 Years 11 Months

Announcement № 1454 of the sale of a pet of the breed Shetland Sheepdog of the seller Наталия Коротина ( Шелти ) in the city of Kazan, Russian Federation. The seller Наталия Коротина ( Шелти ) has 16906 views, 0 reviews and rating 5 of 5. This user added 1 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Wonderful boys and sheltie girls are offered for reservation" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Breed: Shetland Sheepdog

Shetland Sheepdog

Wool length

Size

Health

Mind and wit

  • Origin United Kingdom
  • Growth 30 - 60 сm.
  • Weight 6 - 10 kg.
  • Lifespan 10-15 years

Rating

4,4

Voted : 16

Vote

The breed of dogs Sheltie is very faithful to its owner, quite independent, playful, active, delicate. It is the perfect combination of beautiful appearance and noble character that causes many people around the world to decide to bring Sheltie.

обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

Similar ads

Предлагаются для резерва чудесные мальчики и девочка шелти Продам

№ 1454
Добавлено 2019-03-20
Обновлено 2019-03-20
Россия, Казань Посмотреть карту
Предлагаются для резерва чудесные мальчики и девочка шелти, триколор и соболиные. Достойное происхождение, документы РФК. Территориально находятся в Казани. Родители имеют титулы, проверены по здоровью, имеют отличную психику.

Порода Шелти

Самец/Самка Самец, Самка

Родословная РКФ

Возраст 2 Лет 10 Месяцев

pays logo visa, paypal
337.50 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
  • 89094683712
Написать продавцу

Продавец: Наталия Коротина ( Шелти )

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 25132
  • Вчера: 26
  • Сегодня: 11
Предлагаются для резерва чудесные мальчики и девочка шелти, триколор и соболиные. Достойное происхождение, документы РФК. Территориально находятся в Казани. Родители имеют титулы, проверены по здоровью, имеют отличную психику. Доставка в другие регионы.

Дополнительные параметры:

Порода собаки Шелти

Самец/Самка Самец, Самка

Окрас собаки соболиный, трехцветный окрас, триколор

Тип объявления Частное объявление

Класс питомца Домашний любимец, Для разведения, Для выставок

Родословная собаки РКФ (Российская кинологическая ас.)

Ветеринарный паспорт Да

Тесты Да

Титул собаки Да

Приучен к туалету Да

Доставка питомца Да

Возраст 2 Лет 10 Месяцев

Объявление № 1454 о продаже питомца породы Шелти продавца Наталия Коротина ( Шелти ) в городе Казань, Россия. У продавца Наталия Коротина ( Шелти ) 25132 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 1 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Предлагаются для резерва чудесные мальчики и девочка шелти" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Порода: Шелти (Shetland Sheepdog)

Шелти (Shetland Sheepdog)

Длинна шерсти

Размер

Здоровье

Ум и сообразительность

  • Происхождение Великобритания
  • Рост от 30-60 см
  • Вес от 6-10 кг
  • Срок жизни 10-15 лет

Рейтинг

4,4

Проголосовало : 16

Голосовать

Порода собак Шелти очень верны своему хозяину, достаточно независимы, игривы, активны, деликатны. Именно идеальное сочетание красивой внешности и благородного характера становится причиной того, что многие люди по всему миру решают завести Шелти.

обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Похожие объявления