Gorgeous siamese oriental kitty is free to sell and ready to move. Sell

№ 722
Uploaded 2019-01-10
Updated on 2019-01-10
Belarus, Minsk Show map
Gorgeous siamese oriental kitty is free to sell and ready to move. Color Links Silpoint. Vaccinated by age. Adult animals on photo-mom and dad cats. Its final color Siamese cat reaches no earlier than a year. Will be practically

Breed Oriental Shorthair

Pedigree Yes

Age 2 Years 6 Months

Cash
170.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Елена

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 15623
  • Yesterday: 27
  • Today: 1
Gorgeous siamese oriental kitty is free to sell and ready to move. Color Links Silpoint. Vaccinated by age. Adult animals on photo-mom and dad cats. Its final color Siamese cat reaches no earlier than a year. It will be almost an exact copy of Mamv.

https: // www .doska.by / msg / animals / cats / oriental / ahbjg.html

Extra options:

Cat breed Oriental Shorthair

Cat color 21 tabby, agouti, 33 himalayan (siam) colour

Ad type Private announcement, Breeder

Pet class Pet

Cat's pedigree МФА (International Felinological Association)

Cat title No

Veterinary passport Yes

Accustomed to the toilet Yes

After Sales Consultation Yes

Age 2 Years 6 Months

Announcement № 722 of the sale of a pet of the breed Oriental Shorthair of the seller Елена in the city of Minsk, Belarus. The seller Елена has 15623 views, 0 reviews and rating 0 of 5. This user added 2 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Gorgeous siamese oriental kitty is free to sell and ready to move." through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Breed: Oriental shorthair

Oriental shorthair

Wool length

Size

Health

Mind and wit

  • Origin Thailand
  • Growth 20 - 40 cm.
  • Weight 3 - 6 kg.
  • Lifespan 15-20 years

Rating

4,0

Voted : 15

Vote

Oriental cat is strong and at the same time elegant breed. In appearance it may seem like a fragile animal, but it is only at first glance. In fact, the Oriental has a fairly strong physique and leads an active lifestyle.

обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

Similar ads

Великолепная сиамо-ориентальная кошечка свободна к продаже и готова к переезду. Продам

№ 722
Добавлено 2019-01-10
Обновлено 2019-01-10
Беларусь, Минск Посмотреть карту
Великолепная сиамо-ориентальная кошечка свободна к продаже и готова к переезду. Окрас Линкс силпоинт. Привита по возрасту. Взрослые животные на фото-мама и папа кошки. Своего конечного окраса сиамкая кошка достигает не раньше года. Будет практически

Порода Ориентальная кошка

Родословная Да

Возраст 2 г(лет) 5 мес.

Наличными
170.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: Елена

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 15167
  • Вчера: 29
  • Сегодня: 17
Великолепная сиамо-ориентальная кошечка свободна к продаже и готова к переезду. Окрас Линкс силпоинт. Привита по возрасту. Взрослые животные на фото-мама и папа кошки. Своего конечного окраса сиамкая кошка достигает не раньше года. Будет практически точной копией мамы.

Дополнительные параметры:

Порода кошек Ориентальная кошка

Окрас кошки 21 полосатость, агути-фактор, 33 гималайский или сиамский окрас

Тип объявления Частное объявление, Заводчик

Класс питомца Домашний любимец

Родословная кошки МФА (International Felinological Association) - Международная Фелинологическая Ассоциация

Титул кошки Нет

Ветеринарный паспорт Да

Приучен к туалету Да

Послепродажная консультация Да

Возраст 2 г(лет) 5 мес.

Объявление № 722 о продаже питомца породы Ориентальная кошка продавца Елена в городе Минск, Беларусь. У продавца Елена 15167 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 2 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Великолепная сиамо-ориентальная кошечка свободна к продаже и готова к переезду." можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Порода: Ориентальная кошка (oriental shorthair)

Ориентальная кошка (oriental shorthair)

Длинна шерсти

Размер

Здоровье

Ум и сообразительность

  • Происхождение Тайланд
  • Рост от 20-40 см
  • Вес от 3 - 6кг
  • Срок жизни 15-20 лет

Рейтинг

4,0

Проголосовало : 15

Голосовать

Ориентальная кошка сильная и в тоже время изящная порода. По внешнему виду может показаться что это хрупкое животное, но это только на первый взгляд. На самом деле ориентал обладает довольно крепким телосложением и ведет активный образ жизни.

обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Похожие объявления