Abyssinian kittens Sell

№ 24335
Uploaded 2022-09-02
Updated on 2022-09-18
Belarus, Gomel Show map
Abyssinian purebred kittens, wild color. Loving, playful, cheerful and open to contact. Club complete pedigrees of mom and dad. Accustomed to the tray, scratching post and natural nutrition. All vaccinations, anthelmintics, passport. Ready for

Breed Abyssinian cat

Age 4 Months 21 days

pays logo visa, paypal
300.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Елизавета

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 2896
  • Yesterday: 29
  • Today: 3
Abyssinian purebred kittens, wild color. Loving, playful, cheerful and open to contact. Club complete pedigrees of mom and dad. Accustomed to the tray, scratching post and natural nutrition. All vaccinations, anthelmintics, passport. Ready for

Extra options:

Cat breed Abyssinian cat

Cat color n black, ebony, seal, sable, ruddy

Ad type Breeder

Age 4 Months 21 days

Announcement № 24335 of the sale of a pet of the breed Abyssinian cat of the seller Елизавета in the city of Gomel, Belarus. The seller Елизавета has 2896 views, 0 reviews and rating 0 of 5. This user added 3 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Abyssinian kittens" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Breed: Abyssinian cat

Abyssinian cat

Wool length

Size

Health

Mind and wit

  • Origin Egypt
  • Growth 20 - 40 cm.
  • Weight 3 - 6 kg.
  • Lifespan 15-20 years

Rating

5,0

Voted : 15

Vote

The most loving and intelligent cat that can not live without communicating with people. Taking it you will not have to be bored, with funny habits and calm temper Abyssinian cats will sink into the soul from the first step in your house.

обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

Similar ads

Абиссинские котята Продам

№ 24335
Добавлено 2022-09-02
Обновлено 2023-07-24
Беларусь, Гомель Посмотреть карту
Абиссинские чистокровные котята, дикого окраса. Любвеобильные, игривые, жизнерадостные и открытые к контакту. Клубные полные родословные.

Порода Абиссинская

Возраст 1 Лет 6 Месяцев

pays logo visa, paypal
283.02 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Написать продавцу

Продавец: Елизавета

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 17502
  • Вчера: 24
  • Сегодня: 13

Абиссинские котята, дикого окраса, мальчики. Чистокровные, игривые и открыты к контакту. Приучены к лотку. От титулованных родителей и прородителей. Клубные полные родословные мамы и папы насчитывают более 20ти чемпионов и интер чемпионов. Интеллект высокого уровня, легко поддается дрессировке. Помёт 02.05.23 года рождения. Паспорт прививок. Цена в питомцы. Продажа в заботливые, добрые руки. Звоните, пишите на вайбер, сюда захожу редко.

Дополнительные параметры:

Порода кошек Абиссинская

Окрас кошки n черный, сил, соболиный, дикий

Тип объявления Заводчик

Возраст 1 Лет 6 Месяцев

Объявление № 24335 о продаже питомца породы Абиссинская продавца Елизавета в городе Гомель, Беларусь. У продавца Елизавета 17502 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 3 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Абиссинские котята" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Порода: Абисcинская кошка (Abyssinian cat)

Абисcинская кошка (Abyssinian cat)

Длинна шерсти

Размер

Здоровье

Ум и сообразительность

  • Происхождение Египет
  • Рост от 20-40 см
  • Вес от 3 - 6кг
  • Срок жизни 15-20 лет

Рейтинг

4,8

Проголосовало : 18

Голосовать

Самая любвиобильная и умная кошка, которая не может жить без общения с людьми. Взяв ее вам не придется скучать, смешными повадками и спокойным нравом абиссинские кошки западут в душу с первого шага в вашем доме.

обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Похожие объявления