BIOLOGICAL FITTING FOOD for puppies of different sizes, adult dogs of different

№ 927
Uploaded 2019-02-11
Updated on 2019-02-11
Belarus, Zhodino Show map
BIOLOGICAL FITTING FOOD for puppies of different sizes, adult dogs of different breeds, different age, high physical exertion or increased body weight. Food packaging 0.340 kg, 2 kg, 6 kg, 11.4 kg, 17 kg.

Pet Dogs

Type of food Kibble

Consultation Yes

pays logo visa, paypal
50.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: zoovet

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 15177
  • Yesterday: 31
  • Today: 16
BIOLOGICALALLY SUITABLE FOOD for puppies of different sizes, adult dogs of different breeds, different age, high physical exertion or increased body weight.

70% of ACANA PUPPY SMALL BREED feed consists of meat grown on free-range chicken, turkey, eggs running in the nests of chickens and flounder caught in the wild. Ingredients are contained in the WholePrey ™ ratio, which gives the stern excellent taste and retains the benefits of fresh ingredients.

ACANA PUPPY & amp; JUNIOR consists of free-range chicken meat, turkey, eggs hatching in chickens' nests and flounder caught off the coast of Vancouver Island to be delivered fresh to maintain excellent puppy health.

ACANA Grasslands food, contains fresh lamb meat, wild-grown duck and turkey meat, as well as eggs of free-running chickens and pike caught in the wild. physical condition of dogs of all breeds, at all stages of life.

ACANA Adult Small Breed strong> consists of meat, free-range chicken, turkey, caught on the face of flounder, eggs hatching in chickens' nests, delivered fresh in the ratio of WholePrey ™.

ACANA Adult Large Breed consists of meat, free-range chicken, turkey, caught in the wild of flounder, eggs hatching in chickens' nests. All ingredients are contained in the ratio of WholePrey ™, which ensures the supply of nutrients in their natural form and eliminates the need to add a long list of synthetic ingredients.


Extra options:

Pet Dogs

Manufacturer Acana

Type of food Kibble

Power type Veterinary feed, Daily feed, For puppies, For adults, For older pets, For breeds, For allergy pets

Consultation Yes

Announcement № 927 of the sale of a pet of the breed of the seller zoovet in the city of Zhodino, Belarus. The seller zoovet has 15177 views, 0 reviews and rating 5 of 5. This user added 3 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "BIOLOGICAL FITTING FOOD for puppies of different sizes, adult dogs of different breeds, of different ages." through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

БИОЛОГИЧЕСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОРМ для щенков разных размеров, взрослых собак

№ 927
Добавлено 2019-02-11
Обновлено 2019-02-11
Беларусь, Жодино Посмотреть карту
БИОЛОГИЧЕСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОРМ для щенков разных размеров, взрослых собак разных пород, разного возраста, высокой физической нагрузки либо повышенной массой тела. Фасовка корма 0,340 кг, 2 кг, 6 кг, 11.4кг, 17 кг.

Питомец Собаки

Вид питания Сухой корм

Консультация Да

pays logo visa, paypal
50.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: zoovet

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 14614
  • Вчера: 24
  • Сегодня: 21
БИОЛОГИЧЕСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОРМ для щенков разных размеров, взрослых собак разных пород, разного возраста, высокой физической нагрузки либо повышенной массой тела.

Корм ACANA PUPPY SMALL BREED на 70% состоит из мяса, выращенного на свободном выгуле цыплёнка,индейки, яиц несущихся в гнёздах кур и выловленной на воле камбалы. Ингредиенты содержатся в соотношении WholePrey™, что придаёт корму отменный вкус и сохраняет пользу свежих ингредиентов.

ACANA PUPPY&JUNIOR состоит из мяса, выращенного на свободном выгуле цыплёнка, индейки, яиц несущихся в гнёздах кур и выловленной у берегов острова Ванкувер камбалы, доставляемых свежими для поддержания отличного здоровья щенка.

Корм ACANA Grasslands,  содержит свежую ягнятину, мясо выращенной на воле утки и индейки, а также яйца несущихся на воле кур и выловленную на воле щуку.Переполненный питательными протеинами из мяса, с меньшим количеством углеводов, представленных низкогликемическими овощами и фруктами, корм ACANA обеспечивает отменную физическую кондицию собак всех пород, на всех стадиях жизни. 

ACANA Adult Small Breed состоит из мяса, выращенного на свободном выгуле цыплёнка,индейки, выловленной на воле камбалы, яиц несущихся в гнёздах кур, доставляемых свежими в соотношении WholePrey™.

ACANA Adult Large Breed состоит из мяса, выращенного на свободном выгуле цыплёнка, индейки, выловленной на воле камбалы, яиц несущихся в гнёздах кур. Все ингредиенты содержатся в соотношении WholePrey™, что обеспечивает поступление питательных веществ в их натуральной форме и исключает необходимость добавления длинного списка синтетических ингредиентов.


 

Дополнительные параметры:

Питомец Собаки

Производитель Acana

Вид питания Сухой корм

Тип питания Ветеринарный корм, Повседневный корм, Для щенков, Для взрослых, Для пожилых, Для пород, Для аллергиков

Консультация Да

Объявление № 927 о продаже питомца породы продавца zoovet в городе Жодино, Беларусь. У продавца zoovet 14614 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 3 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "БИОЛОГИЧЕСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОРМ для щенков разных размеров, взрослых собак разных пород, разного возраста." можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления