BIOLOGICAL FIT FOR CATS OF ALL BREEDS AND ALL STAGES OF LIFE

№ 926
Uploaded 2019-02-11
Updated on 2019-02-11
Belarus, Zhodino Show map
ACANA Grasslands feed contains fresh lamb meat, wild-billed duck and turkey meat, as well as eggs of free-running chickens and wild-caught pike. . Reflects a diet designed for your cat by nature.

Pet Cats

Type of food Kibble

Consultation Yes

pays logo visa, paypal
25.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: zoovet

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 16522
  • Yesterday: 26
  • Today: 4
Food ACANA Grasslands, strong> contains fresh lamb meat, wild-billed duck and turkey meat, as well as eggs of free-range chickens and wild-caught pike. . Reflects a diet designed for your cat by nature, which provides a natural, nutritious food. Those who deserve the general trust of the food ACANA are rich in animal protein with a low carbohydrate content and maintain the excellent physical form of cats of all breeds and ages.
The ACANA Wild Prairie strong> feed contains meat from an outside chicken, turkey, as well as eggs of a hen that rides in the air and fish caught outside in the cool northern lakes. All of these ingredients retain all their benefits, as they are delivered daily in a WholePrey ™ ratio.
ACANA Pacifica, strong> rich in Pacific herring, sardines, flounder, hake and perch, which is daily delivered fresh or raw, provides your cat with a natural diet, without a long list of additives. span> span> span>

Extra options:

Pet Cats

Manufacturer Acana

Type of food Kibble

Power type Veterinary feed, Daily feed, For kittens, For adults, For castrated pets, For older pets, For breeds, For allergy pets

Consultation Yes

Announcement № 926 of the sale of a pet of the breed of the seller zoovet in the city of Zhodino, Belarus. The seller zoovet has 16522 views, 0 reviews and rating 5 of 5. This user added 3 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "BIOLOGICAL FIT FOR CATS OF ALL BREEDS AND ALL STAGES OF LIFE" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

БИОЛОГИЧЕСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОРМ ДЛЯ КОШЕК ВСЕХ ПОРОД И ВСЕХ СТАДИЙ ЖИЗНИ

№ 926
Добавлено 2019-02-11
Обновлено 2019-02-11
Беларусь, Жодино Посмотреть карту
Корм ACANA Grasslands, содержит свежую ягнятину, мясо выращенной на воле утки и индейки, а также яйца несущихся на воле кур и выловленную на воле щуку. Отражает рацион, предназначенный для вашей кошки природой. Фасовка корма - 340 гр, 1.8 кг, 5.4 кг

Питомец Кошки

Вид питания Сухой корм

Консультация Да

pays logo visa, paypal
25.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: zoovet

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 13759
  • Вчера: 25
  • Сегодня: 12
Корм ACANA Grasslands,  содержит свежую ягнятину, мясо выращенной на воле утки и индейки, а также яйца несущихся на воле кур и выловленную на воле щуку. .Отражает рацион, предназначенный для вашей кошки природой, что обеспечивает натуральное полноценное питание.Заслужившие всеобщее доверие корма ACANA богаты животным белком при низком содержании углеводов и поддерживают прекрасную физическую форму кошек всех пород и возрастов. 
Корм ACANA Wild Prairie содержит мясо выращенного на воле цыплёнка, индейки, а также яйца несущихся на воле кур и выловленную на воле в прохладных северных озёрах рыбу. Все эти ингредиенты сохраняют всю свою пользу, так как ежедневно доставляются свежими в соотношении WholePrey™.
Корм ACANA Pacifica, богатый мясом тихоокеанской сельди, сардины, камбалы, хека и окуня, которое ежедневно доставляется свежим или сырым, обеспечивает вашей кошке натуральный рацион, без длинного списка добавок.

 

Дополнительные параметры:

Питомец Кошки

Производитель Acana

Вид питания Сухой корм

Тип питания Ветеринарный корм, Повседневный корм, Для котят, Для взрослых, Для кастрированных, Для пожилых, Для пород, Для аллергиков

Консультация Да

Объявление № 926 о продаже питомца породы продавца zoovet в городе Жодино, Беларусь. У продавца zoovet 13759 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 3 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "БИОЛОГИЧЕСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОРМ ДЛЯ КОШЕК ВСЕХ ПОРОД И ВСЕХ СТАДИЙ ЖИЗНИ" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления