Food superpremium for cats Monge (Monzhe) 10 kg

№ 1022
Uploaded 2019-02-15
Updated on 2019-03-06
Russian Federation, Москва Show map
PRICES REDUCED. For adult cats with chicken - 3200 rubles, for adult cats with a rabbit - 3500 rubles, for kittens - 3300 rubles, for sterilized cats - 3500 rubles, for sterilized cats with a duck - 3500 rubles, for prevention of ICD - 3350 rubles ., for withdrawal

Pet Cats

Type of food Kibble

Consultation Yes

Delivery Yes

pays logo visa, paypal
44.95 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Александр

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 16532
  • Yesterday: 27
  • Today: 19
Monge (Monge) is an Italian producer of super premium class feeds, which has been producing its products for more than 50 years. Feed developed for cats and dogs, taking into account all the physiological characteristics of pets.

Extra options:

Pet Cats

Manufacturer Monge

Type of food Kibble

Power type Veterinary feed, Daily feed, For adults, For castrated pets

Consultation Yes

Delivery Yes

Announcement № 1022 of the sale of a pet of the breed of the seller Александр in the city of Москва, Russian Federation. The seller Александр has 16532 views, 1 reviews and rating 5 of 5. This user added 2 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Food superpremium for cats Monge (Monzhe) 10 kg" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

Корм суперпремиум для кошек Monge (Монже) 10 кг

№ 1022
Добавлено 2019-02-15
Обновлено 2019-03-06
Россия, Москва Посмотреть карту
ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ. Для взрослых кошек с курицей - 3200 руб., для взрослых кошек с кроликом - 3500 руб., для котят - 3300 руб., для стерилизованных кошек - 3500 руб., для стерилизованных кошек с уткой - 3500 руб, для профилактики МКБ - 3350 руб., для вывед

Питомец Кошки

Вид питания Сухой корм

Консультация Да

Доставка Да

pays logo visa, paypal
43.28 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: Александр

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 13984
  • Вчера: 22
  • Сегодня: 9
Monge (Монже) – итальянский производитель кормов суперпремиум класса, который выпускает свою продукцию более 50 лет. Корма разработаны для кошек и собак с учетом всех физиологических особенностей питомцев.

Дополнительные параметры:

Питомец Кошки

Производитель Monge

Вид питания Сухой корм

Тип питания Ветеринарный корм, Повседневный корм, Для взрослых, Для кастрированных

Консультация Да

Доставка Да

Объявление № 1022 о продаже питомца породы продавца Александр в городе Москва, Россия. У продавца Александр 13984 просмотров, 1 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 2 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Корм суперпремиум для кошек Monge (Монже) 10 кг" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления