Phytomines for cat fur, 100 tab. Phytocomplex for cat hair PHYTOMINES

№ 993
Uploaded 2019-02-13
Updated on 2019-02-13
Belarus, Minsk Show map
Phytomines for cat fur, 100 tab. Phytocomplex for cat hair PHYTOMINES

Pet Cats

Type of food Treats, Vitamins and supplements

Consultation Yes

Delivery Yes

pays logo visa, paypal
5.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Animalpark

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 15167
  • Yesterday: 25
  • Today: 19
Phytomines for cat hair, 100 tab. span> span> strong> Phytocomplex for cat hair PHYTOMINAS span> span> Feed mixture containing brewer's yeast, steam fish meal, lactose and biologically active components, is intended for systematic use in the composition of feed rations of cats. Improves the growth and quality of the coat of the animal. It is used for violations of the normal state of wool associated with feeding: loss, brittleness, dull unhealthy appearance, off-season shedding. Restores the functioning of the hair follicles, improves the structure and quality of wool. Promotes the improvement of coat, restore beautiful appearance. Span> span>
It is recommended to include in the diet: span> span>
with hair loss, alopecia (alopecia), off-season shedding; span> span> with an unhealthy type of wool to improve its structure and color; span> span> when preparing an animal for an exhibition. span> span>
Instructions for using PHYTOMINS with cat phytocomplex span> span> Purpose: < / span> span> Feed mixture containing brewer's yeast, steam fish meal, lactose and biologically active components, is intended for the systematic use as a part of feed rations of cats. Improves the growth and quality of the coat of the animal. It is used for violations of the normal state of wool associated with feeding: loss, brittleness, dull unhealthy appearance, off-season shedding. Restores the functioning of the hair follicles, improves the structure and quality of wool. Recommended in preparing animals for exhibitions. Span> span>

Extra options:

Pet Cats

Type of food Treats, Vitamins and supplements

Consultation Yes

Delivery Yes

Announcement № 993 of the sale of a pet of the breed of the seller Animalpark in the city of Minsk, Belarus. The seller Animalpark has 15167 views, 1 reviews and rating 0 of 5. This user added 10 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Phytomines for cat fur, 100 tab. Phytocomplex for cat hair PHYTOMINES" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

Фитомины для шерсти кошек, 100 табл. Фитокомплекс для шерсти кошек ФИТОМИНЫ

№ 993
Добавлено 2019-02-13
Обновлено 2019-02-13
Беларусь, Минск Посмотреть карту
Фитомины для шерсти кошек, 100 табл. Фитокомплекс для шерсти кошек ФИТОМИНЫ

Питомец Кошки

Вид питания Лакомства, Витамины и добавки

Консультация Да

Доставка Да

pays logo visa, paypal
5.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: Animalpark

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 13925
  • Вчера: 30
  • Сегодня: 4
Фитомины для шерсти кошек, 100 табл.Фитокомплекс для шерсти кошек ФИТОМИНЫКормовая смесь, содержащая пивные дрожжи, паровую рыбную муку, лактозу и биологически активные компоненты, предназначена для систематического употребления в составе кормовых рационов кошек. Улучшает рост и качество шерстного покрова животного. Применяется при нарушениях нормального состояния шерсти, связанных с кормлением: выпадение, ломкость, тусклый нездоровый вид, внесезонные линьки. Восстанавливает функционирование волосяных луковиц, улучшает структуру и качество шерсти. Способствует оздоровлению шерстного покрова, восстановлению красивого внешнего вида.
Рекомендуется включать в рацион:
при выпадении шерсти, аллопециях (облысении), внесезонных линьках;при нездоровом виде шерсти для улучшения её структуры и окраса;при подготовке животного к выставке.
Инструкция по применению ФИТОМИНЫ с фитокомплексом для шерсти для кошекНазначение:Кормовая смесь, содержащая пивные дрожжи, паровую рыбную муку, лактозу и биологически активные компоненты, предназначена для систематического употребления в составе кормовых рационов кошек. Улучшает рост и качество шерстного покрова животного. Применяется при нарушениях нормального состояния шерсти, связанных с кормлением: выпадение, ломкость, тусклый нездоровый вид, внесезонные линьки. Восстанавливает функционирование волосяных луковиц, улучшает структуру и качество шерсти. Рекомендуется при подготовке животных к выставкам.

 

Дополнительные параметры:

Питомец Кошки

Вид питания Лакомства, Витамины и добавки

Консультация Да

Доставка Да

Объявление № 993 о продаже питомца породы продавца Animalpark в городе Минск, Беларусь. У продавца Animalpark 13925 просмотров, 1 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 10 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Фитомины для шерсти кошек, 100 табл. Фитокомплекс для шерсти кошек ФИТОМИНЫ" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления