Wheel for cats Track should appeal not only to the villagers, but also to their

№ 998
Uploaded 2019-02-13
Updated on 2019-03-20
Russian Federation, Москва Show map
Wheel for cats Track should appeal not only to the villagers, but also to their owners. After all, it is made of high quality materials, such as bent, in a special thermal way, wood, massive metal legs.

Pet Cats

Consultation Yes

pays logo visa, paypal
300.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: kotograd

Ad rating

5,0

Voted: 3

Vote
Views
  • Total: 15215
  • Yesterday: 25
  • Today: 23

The Track Wheel for cats strong> should appeal not only to the villagers, but also their owners. After all, it is made of high-quality materials, such as bent, in a special thermal way, wood, massive metal legs, which give the structure additional strength and stability. Does not make absolutely no extraneous sounds and noises. p>

The inner surface of the track does not slip. The treadmill has a width of 30 cm, a height of 1.20 cm, which is quite enough for an adult individual of even the largest breeds of cats. div>
Prepay 100% div> div>

Extra options:

Pet Cats

Furniture Running wheel

Consultation Yes

Announcement № 998 of the sale of a pet of the breed of the seller kotograd in the city of Москва, Russian Federation. The seller kotograd has 15215 views, 0 reviews and rating 5 of 5. This user added 2 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Wheel for cats Track should appeal not only to the villagers, but also to their owners." through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

Колесо для кошек Трек должно понравиться не только котожильцам, но и их

№ 998
Добавлено 2019-02-13
Обновлено 2019-03-20
Россия, Москва Посмотреть карту
Колесо для кошек Трек должно понравиться не только котожильцам, но и их хозяевам. Ведь оно сделано из высококачественных материалов, таких как гнутое, специальным термическим способом, дерево, массивные металлические ножки.

Питомец Кошки

Консультация Да

pays logo visa, paypal
300.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: kotograd

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 3

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 14795
  • Вчера: 25
  • Сегодня: 1

Колесо для кошек Трек должно понравиться не только котожильцам, но и их хозяевам.  Ведь оно сделано из высококачественных материалов, таких как гнутое, специальным термическим способом, дерево, массивные металлические ножки, придающие конструкции дополнительную прочность и  устойчивость. Не издаёт абсолютно никаких посторонних звуков и шумов. 

Внутренняя поверхность бегового трека  не скользит. Беговая дорожка имеет  ширину 30 см, высоту 1,20 см, чего вполне достаточно для взрослой особи даже самых крупных пород кошек. 
Предоплата 100% 

Дополнительные параметры:

Питомец Кошки

Мебель Беговое колесо

Консультация Да

Объявление № 998 о продаже питомца породы продавца kotograd в городе Москва, Россия. У продавца kotograd 14795 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 2 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Колесо для кошек Трек должно понравиться не только котожильцам, но и их хозяевам." можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления