Scottish straight-haired handsome rare valuable color with an excellent set of

№ 1759
Uploaded 2019-04-04
Updated on 2019-04-04
Russian Federation, Simferopol Show map
FARUS champion, 2nd place in the Scots monobreed show, 2nd place in the FARUS ring. Introduced from Krasnodar, SCS ny25 (black gold ticked), emerald eyes, clear eyelet, clear necklace.

Pet Cats

Male/Female Male

Breed Scottish straight

Presence of a pedigree Yes

Age 7 Years 7 Months

pays logo visa, paypal
68.99 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Ольга Вальсамакина

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 33095
  • Yesterday: 32
  • Today: 17
FARUS champion, 2nd place in the Scots monobreed show, 2nd place in the FARUS ranking ring, Scottish straight-haired handsome rare valuable color with an excellent set of genotypes invites women to mate on the groom's territory, imported from Krasnodar, SCS ny25 (black ticked gold), emerald eyes clear-cut eyes, clear necklace (clearly visible even in the photo), mother of cat SFS ny11, father of cat SCS ny25! Knitting is considered only if there is a pedigree in the cat! When mating for a kitten, the key is the pedigree of the cat or the cost of mating 5000 rubles. The cat should be grafted, engraved, treated for fleas, claws should be trimmed. With a cat should be: toilet + filler, food, vet passport with vaccinations, the original pedigree provided mating for a kitten. Now there are his children for sale !!!

Extra options:

Pet Cats

Male/Female Male

Cat breed Scottish straight

Presence of a pedigree Yes

Pet title Yes

Veterinary passport Yes

Mating contract Yes

Age 7 Years 7 Months

Announcement № 1759 of the sale of a pet of the breed Scottish straight of the seller Ольга Вальсамакина in the city of Simferopol, Russian Federation. The seller Ольга Вальсамакина has 33095 views, 0 reviews and rating 0 of 5. This user added 3 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Scottish straight-haired handsome rare valuable color with an excellent set of genotypes invites women to always" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

Шотландский прямоухий красавчик редкого ценного окраса с отличным набором

№ 1759
Добавлено 2019-04-04
Обновлено 2019-04-04
Россия, Симферополь Посмотреть карту
Чемпион FARUS, 2 место в монопородной выставке шотландцев, 2 место в ринге рейтинга FARUS. Завезен из Краснодара, SCS ny25 (черный золотой тикированный), изумрудные глаза, четкая оконтовка глаз, четкое ожерелье.

Питомец Кошки

Самец/Самка Самец

Порода Шотландская (Скоттиш страйт)

Наличие родословной Да

Возраст 6 Лет 11 Месяцев

pays logo visa, paypal
67.50 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Написать продавцу

Продавец: Ольга Вальсамакина

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 26409
  • Вчера: 29
  • Сегодня: 20

Чемпион FARUS, 2 место в монопородной выставке шотландцев, 2 место в ринге рейтинга FARUS, шотландский прямоухий красавчик редкого ценного окраса с отличным набором генотипов приглашает дам для вязки на территории жениха, завезен из Краснодара, SCS ny25 (черный золотой тикированный), изумрудные глаза, четкая оконтовка глаз, четкое ожерелье (хорошо видно даже на фото), мать кота SFS ny11, отец кота SCS ny25! Вязка рассматривается только при наличии родословной у кошки! При вязке за котенка залогом является родословная кошки или стоимость вязки 5000 руб. Кошка должна быть привита, проглистована, обработана от блох, когти должны быть пострижены. С собой у кошки должны быть: туалет + наполнитель, корм, ветпаспорт с прививками, оригинал родословной при условии вязки за котенка.
Сейчас есть его дети на продажу!!!

Дополнительные параметры:

Питомец Кошки

Самец/Самка Самец

Порода кошек Шотландская (Скоттиш страйт)

Наличие родословной Да

Титул питомца Да

Ветеринарный паспорт Да

Договор вязки Да

Возраст 6 Лет 11 Месяцев

Объявление № 1759 о продаже питомца породы Шотландская (Скоттиш страйт) продавца Ольга Вальсамакина в городе Симферополь, Россия. У продавца Ольга Вальсамакина 26409 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 3 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Шотландский прямоухий красавчик редкого ценного окраса с отличным набором генотипов приглашает дам для вязки" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления