50 HEALTHY BOER GOATS

№ 88337
Uploaded 2024-01-22
Updated on 2024-01-22
France, Lyon Show map
WE LOVE OUR young doe, round ribbed, well balanced, level with a clean chest and thin neck. Her dam is a BOER GOAT STREET JUSTICE daughter and her dad is SAKB COMMANDER This cross should mature out big. Her teats are 1/1 color is 30 % and her t

Grumer diploma Yes

pays logo visa, paypal
834.72 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: philip

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 4587
  • Yesterday: 32
  • Today: 27


We have goats for sale Male goats starting from 30kg live weight in good condition. Good meat goats at a great price, 90 per goat. We can cater to most order quantities in a reasonable timeframe. May be able to deliver orders at purchasers expense. Discounts can be negotiated for large orders.

Extra options:

Grumer diploma No

Announcement № 88337 of the sale of a pet of the breed of the seller philip in the city of Lyon, France. The seller philip has 4587 views, 0 reviews and rating 0 of 5. This user added 4 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "50 HEALTHY BOER GOATS" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

50 ЗДОРОВЫХ БОЕРСКИХ КОЗ

№ 88337
Добавлено 2024-01-22
Обновлено 2024-01-22
Франция, Лион Посмотреть карту
МЫ ЛЮБИМ НАШИХ молодых самок, с круглыми ребрами, хорошо сбалансированными, ровными, с чистой грудью и тонкой шеей. Ее мать - дочь BOER GOAT STREET JUSTICE, а отец - SAKB COMMANDER. Этот крест должен вырасти большим. Ее соски 1/1, цвет составляет 30 %, а ее цвет

Диплом грумера Да

pays logo visa, paypal
834.72 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Написать продавцу

Продавец: philip

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 2596
  • Вчера: 27
  • Сегодня: 17
МЫ ЛЮБИМ НАШИХ молодых самок, с круглыми ребрами, хорошо сбалансированными, ровными, с чистой грудью и тонкой шеей. Ее мать - дочь BOER GOAT STREET JUSTICE, а отец - SAKB COMMANDER. Этот крест должен вырасти большим. Ее соски 1/1, цвет составляет 30 %, а ее цвет

Дополнительные параметры:

Диплом грумера Нет

Объявление № 88337 о продаже питомца породы продавца philip в городе Лион, Франция. У продавца philip 2596 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 4 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "50 ЗДОРОВЫХ БОЕРСКИХ КОЗ" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления