Russian colored lap dog boys Sell

№ 1131
Uploaded 2019-02-22
Updated on 2019-03-12
Russian Federation, Zhukovsky Show map
You waited for a boy 3,5mes, color gray-red. Wonderful boy, perky. Vaccinated, healthy. No marriage. Neat. Vaccinated. With documents. Walks on the diaper and tray. He eats puppy food. Call, come. The boy is ready to move to you.

Breed Bolonka

Male/Female Male

Pedigree RKF

Age 1 Years 10 Months

pays logo visa, paypal
131.91 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: koshka-mos

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 15484
  • Yesterday: 26
  • Today: 3
Ryzhulka, boy, Russian colored lapdog. Wonderful Boy 3.5 months. with documents. vaccinations. Healthy baby without marriage in all respects. Chic wool. Walks in the tray and diaper. Affectionate baby is waiting for you, ready to give you love, positive, and joy.

Extra options:

Breed of dog Bolonka

Male/Female Male

Ad type Private announcement

Dog's pedigree RKF (Association of Russian kennel)

Veterinary passport Yes

Accustomed to the toilet Yes

Age 1 Years 10 Months

Announcement № 1131 of the sale of a pet of the breed Bolonka of the seller koshka-mos in the city of Zhukovsky, Russian Federation. The seller koshka-mos has 15484 views, 1 reviews and rating 5 of 5. This user added 9 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Russian colored lap dog boys" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

Русская цветная болонка мальчики Продам

№ 1131
Добавлено 2019-02-22
Обновлено 2019-03-12
Россия, Жуковский Посмотреть карту
Вас ждет мальчик 3,5мес, окрас серо-рыжий. Замечательный парнишка, задорный. Привит, здоров. Без брака. Чистоплотный. Привитый. С документами. Ходит на пеленку и лоток. Кушает корма для щенков. Звоните, приезжайте. Мальчик готов к переезду к Вам.

Порода Русская цветная болонка

Самец/Самка Самец

Родословная РКФ

Возраст 1 г(лет) 8 мес.

pays logo visa, paypal
133.31 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: koshka-mos

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 14097
  • Вчера: 25
  • Сегодня: 3
Рыжулька, мальчишка, русская цветная болонка. Замечательный Мальчик 3,5 мес. с документами. прививками. Здоровый малыш без брака по всем показателям. Шикарная шерсть. Ходит в лоток и пеленку. Ласковый малыш ждет вас, готов дарить вам любовь, позитив, и радость.

Дополнительные параметры:

Порода собаки Русская цветная болонка

Самец/Самка Самец

Тип объявления Частное объявление

Родословная собаки РКФ (Российская кинологическая ас.)

Ветеринарный паспорт Да

Приучен к туалету Да

Возраст 1 г(лет) 8 мес.

Объявление № 1131 о продаже питомца породы Русская цветная болонка продавца koshka-mos в городе Жуковский, Россия. У продавца koshka-mos 14097 просмотров, 1 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 9 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Русская цветная болонка мальчики" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления