Pembroke blackhead girl with a tail) Sell

№ 1400
Uploaded 2019-03-18
Updated on 2019-03-18
Russian Federation, Москва Show map
Tricolor standard bitch Welsh Corgi Pembroke with a tail from a beautiful parent couple)) D / p 5.12.2018g Parents from famous kennels from proven ancestors!

Breed Welsh Corgi

Male/Female Female

Age 1 Years 11 Months

Price: negotiated USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Koloulyana

Ad rating

5,0

Voted: 1

Vote
Views
  • Total: 15881
  • Yesterday: 28
  • Today: 8
For the best owners of black-headed, elegant standard shorty Welsh Corgi Pembroke with a tail from a beautiful parent couple)) D / p 5.12.2018. Parents from the most famous nurseries from proven ancestors! The charming baby has the documents and the RKF Champion (FCI), genetic tests (vWD - net, DM - net), chip, veterinary certificate, fully vaccinated and processed, contract of sale at will. Bite standard, teeth in shift. A puppy has a breed character and temperament.

Extra options:

Breed of dog Welsh Corgi

Male/Female Female

Dog color tricolour

Ad type Private announcement, Breeder

Age 1 Years 11 Months

Announcement № 1400 of the sale of a pet of the breed Welsh Corgi of the seller Koloulyana in the city of Москва, Russian Federation. The seller Koloulyana has 15881 views, 0 reviews and rating 5 of 5. This user added 2 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Pembroke blackhead girl with a tail)" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

Пемброк черноголовая девочка с хвостом) Продам

№ 1400
Добавлено 2019-03-18
Обновлено 2019-03-18
Россия, Москва Посмотреть карту
Триколор стандартная сука Вельш Корги Пемброк с хвостом от красивой родительской пары)) Д/р 5.12.2018г Родители из известнейших питомников от проверенных предков!

Порода Вельш-корги

Самец/Самка Самка

Возраст 1 г(лет) 9 мес.

Цена: договорная USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: Koloulyana

Рейтинг объявления

5,0

Проголосовало: 1

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 14702
  • Вчера: 32
  • Сегодня: 32
Для самых лучших влалельцев черноголовая нарядная стандартная коротышка Вельш Корги Пемброк с хвостом от красивой родительской пары)) Д/р 5.12.2018г. Родители из известнейших питомников от проверенных предков! Обаятельная малышка имеет документы и клеймо РКФ (ФЦИ), генетические тесты (vWD - чистая, DM - чистая), чип, ветеринарное свидетельство, полностью вакцинирована и обработана, договор купли-продажи по желанию. Прикус стандартный, зубы в смене. У щенка породный характер и темперамент.

Дополнительные параметры:

Порода собаки Вельш-корги

Самец/Самка Самка

Окрас собаки трехцветный окрас, триколор

Тип объявления Частное объявление, Заводчик

Возраст 1 г(лет) 9 мес.

Объявление № 1400 о продаже питомца породы Вельш-корги продавца Koloulyana в городе Москва, Россия. У продавца Koloulyana 14702 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 5 из 5. Данный пользователь добавил 2 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Пемброк черноголовая девочка с хвостом)" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления