Siberian Neva Masquerade boys Sell

№ 1711
Uploaded 2019-04-02
Updated on 2019-04-02
Russian Federation, Москва Show map
Elite cattery of Siberian cats Sunny valley offers to purchase kittens of boys in the color of red tabby point d 33 21 Titled parents, full package of documents, vet passport with vaccinations. Urgently!

Breed Neva masquerade, Siberian cat

Male/Female Male

Pedigree Yes

Age 3 Years 1 Months

Visa Mastercard Cash
272.70 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
  • +79859863151
  • +79859863151
  • +79859863151
Contact the seller

Seller: Екатерина Черникова

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 16565
  • Yesterday: 23
  • Today: 9
Charming Siberian kittens in exclusive red point color are ready to move to a new home. Kids were born 11/28/2018 Accustomed to good manners, unpretentious in food, neat, clean. They have a full package of documents, they are attached exclusively as pets. Absolutely all vaccinations are made. Bogatyr health, hereditary diseases do not, because it is a native breed. These cats are long-lived, with good care can live for more than 20 years. Siberian cats are the Pride of Russia, they personify the soul of the Russian people. Kids are very kind, affectionate, always murmuring, fondling, kissing. They are guaranteed to give you and your loved ones SEA love ????? Write and call at any time, with pleasure I will pick up the Kitten that suits YOU! Individual approach to every customer. Further consultation and veterinary support is guaranteed. VERY WE ARE WAITING FOR GOOD AND LOVING OWNERS! Breed universal, perfectly gets on both in big families, and with lonely people. Get a furry friend, love and happiness will be provided to you))))

Extra options:

Cat breed Neva masquerade, Siberian cat

Cat color d red

Male/Female Male

Ad type From nursery, Breeder

Pet class Pet, For exhibitions

Cat's pedigree WCF (The World Cat Federation) - World Cat Lovers Federation

Cat title Yes

Veterinary passport Yes

Chip No

Accustomed to the toilet Yes

Pet delivery Yes

Sale agreement Yes

After Sales Consultation Yes

Age 3 Years 1 Months

Announcement № 1711 of the sale of a pet of the breed Neva masquerade of the seller Екатерина Черникова in the city of Москва, Russian Federation. The seller Екатерина Черникова has 16565 views, 1 reviews and rating 0 of 5. This user added 1 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Siberian Neva Masquerade boys" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Similar ads

Сибирские Невские Маскарадные мальчики Продам

№ 1711
Добавлено 2019-04-02
Обновлено 2019-04-02
Россия, Москва Посмотреть карту
Элитный питомник сибирских кошек Sunny valley предлагает к приобретению котят мальчиков в окрасе рэд табби поинт d 33 21 Титулованные родители, полный пакет документов, ветпаспорт с прививками. Срочно!

Порода Невская маскарадная, Сибирская

Самец/Самка Самец

Родословная Да

Возраст 2 г(лет) 10 мес.

Visa Mastercard Наличными
261.52 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
  • +79859863151
  • +79859863151
  • +79859863151
Отправить сообщение

Продавец: Екатерина Черникова

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 14620
  • Вчера: 29
  • Сегодня: 6

Готовы к переезду в новый дом очаровательные сибирские котята в эксклюзивном красном поинтовом окрасе. Малыши родились 28.11.2018 Приучены к хорошим манерам, в еде неприхотливы, аккуратны, чистоплотны. Имеют полный пакет документов, пристраиваются исключительно в качестве домашних любимцев. Сделаны абсолютно все прививки. Здоровье богатырское, наследственных болезней нет, так как это аборигенная порода. Эти кошки долгожители, при хорошем уходе могут прожить более 20-ли лет. Сибирские кошки это Гордость России, они олицетворяют собой душу русского человека. Малыши очень добрые, ласковые, всегда мурчат, ластятся, целуются. Они гарантированно подарят Вам и вашим близким МОРЕ любви ????? Пишите и звоните в любое время, с удовольствием подберу Котёнка, подходящего именно ВАМ! Индивидуальный подход к каждому покупателю. Дальнейшее консультационное и ветеринарное сопровождение гарантируем. ОЧЕНЬ ЖДЁМ ДОБРЫХ И ЛЮБЯЩИХ ХОЗЯЕВ! Порода универсальная, прекрасно уживается как в больших семьях, так и с одинокими людьми. Приобретайте пушистого друга, любовь и счастье Вам будет обеспечено))))

Дополнительные параметры:

Порода кошек Невская маскарадная, Сибирская

Окрас кошки d красный

Самец/Самка Самец

Тип объявления Из питомника, Заводчик

Класс питомца Домашний любимец, Для выставок

Родословная кошки WCF (The World Cat Federation) - Всемирная Федерация любителей кошек

Титул кошки Да

Ветеринарный паспорт Да

Чип Нет

Приучен к туалету Да

Доставка питомца Да

Договор продажи Да

Послепродажная консультация Да

Возраст 2 г(лет) 10 мес.

Объявление № 1711 о продаже питомца породы Невская маскарадная продавца Екатерина Черникова в городе Москва, Россия. У продавца Екатерина Черникова 14620 просмотров, 1 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 1 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Сибирские Невские Маскарадные мальчики" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Похожие объявления