Bambino kittens Sell

№ 1293
Uploaded 2019-03-11
Updated on 2019-03-11
Russian Federation, Greater Sochi Show map
Kittens for sale bambino and bambino long

Breed Sphynx-Katze

Age 1 Years 10 Months

pays logo visa, paypal
250.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Show contacts
Contact the seller

Seller: Ada

Ad rating

0,0

Voted: 0

Vote
Views
  • Total: 15622
  • Yesterday: 25
  • Today: 26
Kittens for sale Bambino and Bambino Long (Canadian Sphynx). Date of birth January 10th. 2-3 photos girl bambino long, black turtle with blue eyes. Very wrinkled, smoked. Pronounced modern type of sphinx. Price 15 thousand  4-5 photo boy bambino long, red color with blue eyes. Perfectly naked with strong bones and a very correct head. The most gentle and tame of the litter, constantly looking for free pens. Price 15 thousand 6-7 Bambino boy f4, color point with blue eyes. Very short legs, perfect stop, stuffed fur coat (it feels like a rabbit to the touch) Price 15 thousand 8-9 boy bambino incorrec. Very beautiful baby, like a kitten named Woof. He is special. Unlike brothers and sisters, he has long legs and a soft fur coat. Such children are very rarely in the litter, but they are not allowed in breeding. This baby is the most active and inquisitive. Price 5 thousand Kids who have a fur coat do not shed and are hypoallergenic. Accustomed to kogtetochka, to the tray without a filler, which significantly saves the budget. Our kids eat premium food and naturalka (meat, liver, vegetables). Growing up in a family with three children of different ages and a dog, therefore they are socially adapted to any conditions))). Parents are multiple champions of exhibitions. Papa bambino f3, mom canadian sphinx. Both parents live with us, when you buy a kitten, you can get acquainted with them, see the pedigrees, evaluation sheets from exhibitions, as well as analyzes on pathology (All are negative). Kittens are sold in pets (under sterilization), with a contract, because we care about the fate of each of our children, and we are looking for the most loving hands. Delivery is possible in any point of Russia and the world at the expense of the buyer. Advice and assistance for life at any time). If necessary, a small installment plan is possible only for Sochi residents.

Extra options:

Cat breed Sphynx-Katze

Ad type Breeder

Pet class Pet

Cat title Yes

Veterinary passport Yes

Tests Yes

Titres Yes

Accustomed to the toilet Yes

Pet delivery Yes

Sale agreement Yes

After Sales Consultation Yes

Age 1 Years 10 Months

Announcement № 1293 of the sale of a pet of the breed Sphynx-Katze of the seller Ada in the city of Greater Sochi, Russian Federation. The seller Ada has 15622 views, 0 reviews and rating 0 of 5. This user added 1 announcements about selling pets. You can clarify all the details and contact the seller on the ad "Bambino kittens" through the Online-consultant or feedback.
обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

  Services – Divery If you like a cat or a dog from another country, professional couriers will help you to deliver it to your region. You can find their offers with prices in the category "Services – Pet Delivery".

Today it is normal to buy a pet from another country, because sometimes it is difficult to find a dog or a cat with a good price and pedigree in your region. There is no borders in process of searching for the perfect pet and an established system of delivery of pets by courier, car, air, cargo or any other way will help you.

To send a pet abroad, you must prepare it in advance, namely:

  • complete vaccination against viral diseases
  • vaccination against rabies (some countries require additional analysis of antibodies to rabies)
  • install microchip
  • get an international certificate for departure
In our article "Rules of the transportation of pets" you can find more detailed information on the types and nuances of pet delivery.

Choose your perfect pet, blurring the lines, with"Petglobals.com"

Pet Globals
 

Breed: Sphynx cat

Sphynx cat

Wool length

Size

Health

Mind and wit

  • Origin Canada
  • Growth 20 - 40 cm.
  • Weight 1-4 kg.
  • Lifespan 10-15 years

Rating

3,2

Voted : 11

Vote

Bald cats loved by the whole world. And this is not surprising! Many say that they want to touch and touch their skin, and the friendly disposition makes them excellent pets.

обратная связь This form gives you the opportunity to contact the seller and clarify with him all your questions about the ad. After sending the message, the author will receive a notification in the e-mail.

PetGlobals recommends to use the built-in chat for quick communication!

Enter your name

Leave your e-mail

Leave message text

Similar ads

Котята бамбино Продам

№ 1293
Добавлено 2019-03-11
Обновлено 2019-03-11
Россия, Большой Сочи Посмотреть карту
Продаются котята бамбино и бамбино лонг

Порода Канадский сфинкс

Возраст 1 г(лет) 9 мес.

pays logo visa, paypal
250.00 $ USD
viber viber-1 viber-2 telegram telegram-1telegram-2telegram-3whatsapp whatsapp-1whatsapp-2whatsapp-3whatsapp-4skypeskype-1skype-2skype-3search-engine web-site web-page search-engine-1
Показать контакты
Отправить сообщение

Продавец: Ada

Рейтинг объявления

0,0

Проголосовало: 0

Голосовать
Просмотры
  • Всего: 15046
  • Вчера: 27
  • Сегодня: 23
Продаются котята бамбино и бамбино лонг (канадский сфинкс). Дата рождения 10 января. 2-3 фото девочка бамбино лонг, черная черепаха с голубыми глазами. Очень морщинистая, шкурястая. Ярко выраженный современный типаж сфинкса. Цена 15 тыс 4-5 фото мальчик бамбино лонг, красного окраса с голубыми глазами. Идеально голый с мощным костяком и очень правильной головой. Самый ласковый и ручной из помета, постоянно ищет свободные ручки. Цена 15 тыс 6-7 мальчик бамбино f4, окрас сил поинт с голубыми глазами. Очень короткие лапки, идеальный стоп, набивная шубка (на ощупь напоминает кролика) Цена 15 тыс 8-9 мальчик бамбино инкоррект. Очень красивый ребенок, похожий на котенка по имени Гав. Он особенный. В отличие от братьев и сестер у него длинные лапки и мягкая шубка. Такие дети очень редко бывают в помете, но в разведении их не допускают. Этот малыш самый активный и любознательный. Цена 5 тыс Малыши, которые имеют шубку не линяют и гиппоаллергенны. Приучены к когтеточке, к лотку без наполнителя, что существенно экономит бюджет. Наши малыши едят корм премиум класса и натуралку (мясо, печенку, овощи). Растут в семье с тремя разновозрастными детьми и собакой, поэтому социально адаптированны к любым условиям))). Родители неоднократные чемпионы выставок. Папа бамбино f3, мама канадский сфинкс. Оба родителя живут у нас, при покупке котенка Вы можете познакомиться с ними, посмотреть родословные, оценочные листы с выставок, а так же анализы на патологии (Все отрицательны). Котята продаются в любимцы (под стерилизацию), с договором, т.к. нам важна судьба каждого нашего ребенка, и мы ищем самые любящие ручки. Возможна доставка в любую точку России и мира за счет покупателя. Консультации и помощь пожизненно в любое время). При необходимости возможна небольшая рассрочка только для жителей Сочи.

Дополнительные параметры:

Порода кошек Канадский сфинкс

Тип объявления Заводчик

Класс питомца Домашний любимец

Титул кошки Да

Ветеринарный паспорт Да

Тесты Да

Титры Да

Приучен к туалету Да

Доставка питомца Да

Договор продажи Да

Послепродажная консультация Да

Возраст 1 г(лет) 9 мес.

Объявление № 1293 о продаже питомца породы Канадский сфинкс продавца Ada в городе Большой Сочи, Россия. У продавца Ada 15046 просмотров, 0 отзыв(ов) и рейтинг 0 из 5. Данный пользователь добавил 1 объявлений о продаже домашних животных. Уточнить все подробности и связаться с продавцом по объявлению "Котята бамбино" можно через Online-консультанта либо обратную связь.
обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Доставка питомцаЕсли Вам понравился кот или собака из другой страны, его доставку в Ваш регион помогут осуществить профессиональные перевозчики. Их предложения с ценами вы можете найти в категории "Услуги - Доставка".

Покупка питомца из другой страны  давно является нормой, ведь порой стоимость или породные качества не всегда устраивают владельцев в своем регионе. Поиск идеального любимца незнает границ, а налаженая система отправки щенка или котенка лично курьером, авто, авиа, карго либо иным способом поможет в данном вопросе. 
 

Для отправки питомца за границу необходимо подготовить животное заблаговременно, а именно:

  • провести полную вакцинацию против вирусных заболеваний
  • поставить прививку против бешенства (в некоторые страны необходим дополнительный анализ антител к бешенству)
  • установить микрочип
  • получить международный серификат на выезд.
Более подробная информация о видах и нюансах  доставки в нашей статье "Правила перевоза домашних животных".

Выбери своего любимого питомца стирая границы с PetGlobals.com!

Pet Globals logo
 

Порода: Канадский сфинкс (Sphynx cat)

Канадский сфинкс (Sphynx cat)

Длинна шерсти

Размер

Здоровье

Ум и сообразительность

  • Происхождение Канада
  • Рост от 20-40 см
  • Вес от 1-4 кг
  • Срок жизни 10-15 лет

Рейтинг

3,5

Проголосовало : 10

Голосовать

Лысые кошки полюбились всему миру. И это неудивительно! Многие отмечают, что к их коже хочется прикасаться и прикасаться, а дружелюбный нрав делает их отличными домашними любимцами.

обратная связь

Данная форма дает Вам возможность связаться с продавцом и уточнить у него все интересующие Вас вопросы об объявлении. Постарайтесь подробно описать ваш вопрос  для получения детального ответа.  После отправки сообщения автор получит уведомление на почту и сможет дать вам ответ в удобной для него форме.

*PetGlobals рекомендует для оперативного общения использовать встроенный чат!

Введите имя

Ваш e-mail

Текст сообщения

Похожие объявления